ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. Жизнь - игра. Итоги сентября.

ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. Жизнь - игра. Итоги сентября.

Учитель Кутхуми, расскажи что происходит сейчас.


Идет процесс обновления данных конфигурации пространства , при этом вводятся новые паттерны входа энергомодулей.

Временные характеристики зануляются сейчас формируется новая конфигурация пространства и времени. В старой конфигурации пространство и время были связаны линейно. В новом измерении эта связь меняется . Пространство как бы нанизывается на временные характеристики.

Ваши данные заархивированы и далее идет их сортировка. Часть данных будет сохранена и записана в новую матрицу сознания. Другая часть данных, которая не соответствует энергиям и вибрациям нового мира перерабатывается и сохраняется в том или ином виде. Сейчас стоит задача наиболее полного сохранения всей накопленной человечеством информации.

Речь ведь не идет о сохранении памяти просто информационных потоков. Когда ты участвуешь в том или ином событии так или иначе, скажем непосредственно принимаешь участие или просто думаешь об этом то ты оставляешь часть своей энергии в энергетической конфигурации этого события. И чем больше ты в нем участвуешь, тем больше ты с этим событием связана.

Например если ты просто наблюдаешь за ним не включая работу свои остальные тела кроме ментального, то в твоем ментальном теле производится просто фиксация информации. Чем дольше ты в данное событие наблюдаешь, тем больше в твоем ментальном теле это отражается и соответственно меняет твое информационное тело. Если ты вовлекаешься а это событие на уровне эмоций и переживаний, изменения происходят в твоем астральном теле, если ты физически участвуешь в этом событии то изменения происходят в твоем физическом теле и так далее. Конечно все твои тела взаимосвязаны, но степень изменения каждого тела различна.

Для того чтобы научиться управлять развитием своих тел а значит и своей судьбой и всем что происходит в твоей жизни нужно уметь осознанно производить изменения всех своих тел. Сейчас этот процесс происходит в автоматическом режиме. И все зависит исключительно от степени вовлечения тебя во все процессы. А если ты начнешь осознанно осуществлять формирование своего пространства, по полной аналогии с компьютером ты сама выбираешь те «файлы» твоего жизненного присутствия, которые тебе нужны. Ты сама принимаешь решение, в какой процесс насколько глубоко вовлекаться и какая информация может поступить в каждое из твоих тел. Именно к этому и призываем вас. К осознанности.

Сейчас твой персональный выбор этих жизненных файлов производится до твоего воплощения. В этом и состоит работа Владык кармы. Это великие программисты судеб. Возможна аналогия с вашими компьютерными играми.

Первый класс игроков. То, что у вас называется «пользователи». Душам до воплощения предлагают выбор из нескольких жизненных игр , но только из ограниченного выбора. Задача - пройти все уровни игры. При этом количество жизней или попыток играть не ограниченно. Каждый раз перед воплощением стоит выбор: сыграть ли в эту игру еще раз или перейти к новой игре. Потому что в следующей жизни можно опять вернуться к первой игре. И так далее. Чем больше опыта и своего рода бонусов, то есть пройденных до конца игр , имеет данная душа, тем шире ей предлагается спектр выбора игровых ситуаций. В этом варианте идет как бы одностороннее влияние. Данная душа не влияет на содержание самой игры. Она просто в ней участвует.

Второй класс игроков. «Продвинутые пользователи » - это те , кто задумался о том почему игра именно такова и пытается ее изменить. Он не способен внести изменения в саму программу, но может использовать все возможности игры . Он ищет пути изменения игры. Он выражает желание изменить ход игры. В этом случае для каждой из таких душ Владыки кармы видоизменяют вариант игры. Своего рода индивидуальный заказ , но в рамках обшеиспользуемых шаблонов.

Третий класс игроков уже более уникален. Это уже заказчики своей игры. Они сами выбирают свои будущие задачи и уровни и решают в какой игре им участвовать. Это уникальные случаи когда Владыки кармы создают уникальную конкретную программу воплощения для сущности. Отдельную личную игру. Такие души можно назвать сценаристами. Они ищут новые варианты развития.

К таким известным тебе душам относятся воплощения Иисуса, Будды, Матери Терезы и многие другие.

Четвертый класс игроков - это уже ранг программистов. То есть когда душа уже умеет сама создать любую воплощенческую игру. И таким образом она становится полной владыкой своей кармы. А впоследствии, если захочет - владыкой кармы других людей.

Вам необходимо уже по другому взглянуть на то что такое карма. Ты видишь что у первого и второго класса игроков - это не система воздаяний и наказаний, а просто условия программы игры, которую он выбрал. Причинно-следственная связь в игре и ничего более. Если игрок не прошел определенный уровень игры в этом нет ничего постыдного или неправильного. Он может попробовать бесчисленное количество раз. В этом классе игроков есть много возможностей. Например, играть в несколько игр одновременно. И тут спектр также широк.. Возможности ограничены только накопленным им потенциалом а значит и возможностью фрагментироваться в различные игровые ситуации. Дальнейший выбор - игра и фрагментация на нескольких доступных уровнях осознания Правда те кто поднимается выше редко выбирают заново воплотиться в мирах низшего порядка. В основном для помощи кому-то или выполнения определенной миссии.

Можно сказать что спустя определенное время вселенское программное обеспечение тестируется, очищается от вирусов и от накопленных системных ошибок которые не позволяют ему устойчиво функционировать и далее либо архивируется либо видоизменяется для дальнейшей работы.

Раннее развитие человечества так и происходило. На этапе наступления определенного временного цикла развития лемурийской и атлантической рас, такой пересмотр программ повлек за собой простую архивацию данных.

То есть на том этапе большинство обитателей планеты покинули физические тела и запись всех данных была автоматически произведена в хроники Акаши. Рубеж прошли только небольшое количество душ, проходящие порог по индивидуальным вибрациям. Сейчас же уникальный момент. Все данные проверяются, и архивируются в индивидуальном режиме. Та их часть, которая не соответствует вибрациям высших измерений очищается и максимально используется при формировании нового пространства.

Представь что ты - сотворец игр-воплощений. Пришло время подвести итоги. И за тобой решение : просто остановить данную игру и запустить ее заново или создать новую. Предположим ты выбираешь создать новую игру. Тогда предыдущую ты просто либо оставляешь без изменений либо архивируешь. То есть архивация производится после остановки процесса игры. И новая игра создается практически с нуля где ты имеешь язык программирования некоторые шаблоны и свои мысли на этот счет.

Но есть и другой путь, который выявился сейчас. Ты хочешь написать новую версию игры с сохранением ее основных игроков и их степеней участия. Это более сложный прием. Тебе нужно перенести наработанный в играх опыт всех участников сохранив их как участников в новой игру. Именно это сейчас и происходит. Но при этом сохраняются и уровни игроков. Те кто в первом классе - их данные просто архивируются и переписываются в новую систему. Трудность в том что эти игроки продолжают играть и перезапись идет постоянно пока не будет тобой остановлена. Вернее пока игрок не поймет что он уже в другой игре.

Можно конечно объявить : игра завершена. Но тогда всем игрокам необходимо пройти опыт завершения в этой игре , то есть по ее правилам физически умереть,чего ты не хочешь, поскольку решила сделать по другому: видоизменить игру в процессе самой игры. Значит все кто должен был умереть физически в предыдущем варианте игры должны остаться , не нарушив при этом общую причинно-следственную связь. Кроме того уже набралось значительное количество игроков , для которых необходимо создавать индивидуальные программы воплощения и которые сами готовы участвовать в создании сценария своих игр. Именно это и служит основным маркером.

Как создать новую игру? Конечно Творец может объявить любую свою волю. Но он видит в вас детей своих и сотворцов и следует закону свободы воли. Поэтому и предложения по видоизменению самой игры тоже поступает от вас.

Теперь ты понимаешь, как на самом деле работает закон кармы. Вы его творите сами. Все в своей жизни вы выбираете сами. Но настало время выбирать это осознанно.

Сейчас основная масса игроков вашей реальности принадлежит к первому и второму классу. Но количество тех , кто пытается «заказывать музыку» и участвовать в разработке сценариев своих воплощений возросло. И именно это дало шанс для создания новый версии программы вашего последующего мира воплощения . Кроме того, есть уровень игроков которые формируют модели развитие и игровые ситуации для целых группа и классов воплощенных. Это высшее иерархии , система кураторов и учителей и так далее. Каждый вносит свою часть в создание сценариев будущих игровых ситуаций.

Уникальность нынешнего момента состоит в том что ранее еще не было такого опыта в развитии вашей системы , а именно видоизменение условий игры в процессе игры . Именно поэтому процесс который происходит этой осенью непростой для всех и требует тщательной проработки всех деталей. В нем задействовано множество структур и иерархий мира и различные уровни творцов вселенных.

Наберитесь терпения и доверия. Каждого ждут в новом мире. Каждого, кто захочет вступить в него. Но будьте готовы к изменениям. Стремитесь к ним. Распознавайте их в себе ежедневно и ежечасно. Вам выпал великий дар Творца – прийти в новый мир вами же и сотворенный.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Советуем почитать
Мы хотим передать тебе еще одно не менее важное послание от нас всех. Оно давно уже ждет время прийти к вам и начать пробуждать вас и ваши умы к новой жизни. Речь идет о том, что вы так давно ждете, речь идет о Великом Переходе. Мы хотим поговорить с...
Существует бесконечное множество сценариев дальнейшего развития событий и того, как произойдет Квантовый Скачек и что будет после Великого Перехода. В этом разделе представлены основные вероятности, которые в разные времена, когда данные вероятности ...
За нашу душу ведут яростную смертельную борьбу только Две Силы - Света и тьмы. Какой из них ты, человек, поможешь победить, встав на её сторону? Земля, как одна из планет Солнечной системы, не является конечным пунктом эволюции разумных сил. Она лиш...
Страницы моих следующих сеансов ченнелинга, как и предыдущие послания (Первая и Вторая Книги Крайона), расскажут вам о том, что в последние годы обнаружилось относительно вашей Земли. Единственной причиной того, что я сейчас здесь, является ваша рабо...