Жизнь за жизнью
Жизнь за жизнью (глава 6)
по материалам из книги: Рамта - "Белая книга"Рамта: Хорошо. Вы должны знать одну хорошую вещь: никогда ни во что не верьте. Никогда. Иначе вы убеждаете себя в чём-то, что вам ещё только предстоит познать и понять через опыт. Вера — это очень опасная вещь; веруя, вы вручаете свою жизнь, своё отношение к миру и своё доверие тому, что не обосновалось в глубине вашего существа как правда, и это делает вас очень уязвимыми. А в состоянии такой уязвимости вами могут манипулировать, вас могут заставить думать, что вы прокляты, что Бог лищил вас своей милости, и вы можете даже потерять свою жизнь; и все это — из-за веры.
Познавайте то, что вы желаете познать простым способом: просите понимания, а затем прислушивайтесь к чувствам внутри своего существа. Всегда доверяйте мудрости своих чувств. Никогда не идите против них и не старайтесь верить в то, что вызывает у вас нехорошее чувство.
И ешё. Научитесь сострадать убийцам, ибо после того, как они совершают своё завоевание, они агонизируют в своих терзаниях, и на осознание того, что они совершили, у них часто уходят тысячелетия. Убиенный обретает тело уже в следующее мгновение. Убийца никогда не забывает.
Ученик: Когда человек покидает земную жизнь, куда он идёт для того, чтобы оценить свою жизнь и решить, что он будет делать в следующей жизни?
Рамта: На план, или на небо, которое соответствует тому настрою коллективного сознания, пониманием которого он овладевает.
Например, ты, создание, овладел пониманием того, что называется «выживанием среди нужды»; и ты им овладел через боль, власть, невысказанную любовь. Сейчас ты выражаешь себя на пятом плане сознания, которым является осознанная любовь, высказанная любовь, выраженная любовь. Если бы ты покинул этот план сейчас, ты бы пошёл на пятый план небес, называемый «раем», ибо это — твоё самое большое осознанное понимание.
Другими словами, мастер, то, что ты познал и понял, — всеохватывающе, потому что ты начинаешь понимать и осознавать свою самоценность, драгоценность своего существа.
суверенитет своей собственной правды и силу своих собственных мыслительных процессов. Ты начинаешь видеть свою красоту в жизни вокруг себя, и твоё сострадание к другим растёт так же, как и уважение к драгоценности всей жизни. Ты выражаешь все эти истины, потому что, благодаря своему опыту и созерцательному мышлению, ты принял их как идеалы бытия, как истины, ищущие осознания в царстве твоего Я. И это говорит о том, насколько ты продвинулся в осознанном понимании. И все же есть ещё более великие понимания, более неограниченные состояния бытия, которые тебе ещё предстоит увидеть, испытать, и понять. Но ты не можешь начать думать о тех пониманиях или принять их за свой идеал, пока не осознаешь то, что сейчас выражаешь, ибо мудрость растёт от простого понимания к сложному.
Например, ты не сможешь по-настоящему увидеть и осознать красоту всей жизни или выразить глубочайшую любовь и сострадание к другим, пока не увидишь свою собственную возвышенную красоту, свою выраженную любовь и сострадание к самому себе. Когда любовь к себе становится реальной в понимании, тогда у тебя есть основа для расширения твоего понимания, чтобы охватить жизнь, которая протекает вне тебя. И когда это понимание уже осознано и закреплено опытом, ты начнёшь осознавать, что ты и есть та жизнь, которую ты воспринимаешь как протекающую вне тебя. Понимаешь?
Поэтому, если бы ты покинул этот план, ты бы пошёл на план осознанного понимания, который соответствует твоему мышлению и эмоциональному настрою, который ты выражаешь. Ты не можешь пойти на план более неограниченного понимания, так как тебе ешё только предстоит ощутить, что такое понимание существует, ибо оно ещё не стало реальностью твоего Я.
Ученик: Таким образом, наша жизнь всегда будет точно такой, какими являются наши мысли, — и на этом плане, и на том, куда мы пойдём после того, как покинем этот план.
Рамта: Совершенно верно. Вот поэтому я учу вас, как стать более неограниченным в своём мышлении, ибо чем неограниченнее становятся ваши мысли, тем более неограниченной станет ваша жизнь, где бы вы ни были. Если вы создадите обильный рай внутри своего царства мысли и эмоции, обильный рай вы испытаете, когда покинете этот план или когда возвратитесь сюда, если таковым будет ваш выбор. Те, чьи мысли загружены чувством вины, самоосуждением, осуждением других, озлобленностью и ненавистью к своим братьям, покинут этот план только для того, чтобы продолжать испытывать тот же самый эмоциональный настрой, пока они от него не научатся, пока они не почувствуют, что с них хватит, что им этого довольно, и осознают, что есть лучшие пути бытия и лучшие небеса для жизни.
Ученик: Вы говорите, что есть семь планов. Не могли бы вы описать другие планы, особенно седьмой?
Рамта: План, на котором вы сейчас пребываете, — это первый план, план трёхмерного восприятия. Это план, где создания обретают понимание Бога в форме, называемой «материя». И жизнь здесь требует большого мастерства, ибо вы должны прийти на этот план через физическое рождение и выжить среди нужды и инстинктов плоти.
На этом плане существуют все уровни осознанного понимания, ибо это план так называемого «выраженного Бога», или план демонстрации. Это план, где вы можете продемонстрировать сознание и засвидетельствовать его в материальной форме с целью расширить своё эмоциональное понимание. Да будет вам известно, что это место, называемое «Земля», где вы пребываете, — это только одно из многочисленных мест, где создание может испытать и выразить себя через телесное воплощение на плане демонстрации.
Второй план — это план тех, кто для своего понимания испытывает боль, угрызения совести и чувство вины.
Третий план называется планом власти. Это план, где создание старается взять под контроль и поработить других не через совокупление или физическими способами (там он этим не располагает), а тем, что называется «мысленные мысли», стараясь навязать всем свою точку зрения.
Четвёртый план — это план любви. Все на этом плане глубоко любят, но, к сожалению, не могут выразить глубину своего чувства. Таким образом, они живут на световом уровне существования, где они испытывают большую любовь, но не имеют способности выразить её.
Пятый план называется «рай». Это первый план, на котором вы найдёте блаженство, которое исходит от так называемого «золотистого света». Представьте себе свет, похожий на свет вашего солнца, только золотистый. На пятом плане этот свет окутывает все предметы, и всё же каждый из них сохраняет яркость своего уникального цвета. И там нет ночи — только золотистый свет. И слышится музыка, дивная музыка, ибо свет, окутывающий все предметы, вибрирует в тон своего цвета сказочно гармоничным движением. Это гармоничное движение — не движение воздуха. Это дыхание райской жизни. Поэтому на том плане создание вдыхает звуки, музыку и живет в световом излучении.
Вы знаете, на вашем плане, то есть первом плане, есть такие создания, которые уже овладели пониманием совокупления, боли и власти, и они также сделали любовь выраженной реальностью. И они достигли этого здесь довольно легко. Овладения шестым и седьмым уровнем понимания на плане демонстрации не так легко достичь, потому что эти понимания не поддаются демонстрированию. Но те, кто живёт на первом плане и любит, кто выражает свою любовь открыто — словами, делами, действиями — и хочет прожить свою жизнь любя, покинув этот план, они идут на пятый. И на плане рая есть создания, которым миллиарды лет. Для них рай — такое прекрасное место, что они даже не осознают, что есть еше что-то большее.
На пятом плане вы имеете способность выражать и воплощать свою любовь. И что бы вы ни пожелали — в одно мгновение оно тут же и свершится. Если рыболову, любителю порыбачить, вдруг захотелось рыбки, то он пойдёт на озеро, которое окажется перед ним. Озеро будет окружено высокими кипарисами, тополями и всем другим, что он любит. Если он любит озеро в осеннюю пору, то тополя будут цвета корицы, а кипарисы сохранят яркий изумруд своей окраски. Вот сядет он налаживать удочку, и вдруг захочется ему свежего ветерка. И налетит свежий ветерок и поднимет рябь на воде. А когда создание забросит неказистого червячка в глубины волшебного озера и представит, что бы ему хотелось поймать, то он сразу же это и поймает. Затем он возьмёт свою рыбку — она такая же, как и на этом плане, — отнесёт её в дом своей мечты и потребит её, ибо это делает его счастливым, ибо он любит своё занятие.
Создания, которые обитают там, не могут представить себе лучшего места, чем то. Поэтому оно и называется раем. Тот план труднодостижимый для тех, кто ещё не осознал и не выразил любовь.
Когда создание будет выражать себя на пятом плане в течение определённого времени, придёт момент, когда он захочет познать сущность света, окутывающего всё, и почему он, создание, удостоился быть в этом месте. Многие не задаются вопросами, почему им выпала честь быть в раю, — они просто это принимают. Но в конце концов создание начнёт раздумывать над тем, откуда исходят эти свет и музыка. Затем он начнёт видеть энергию прекрасной жизненной силы, которая несёт в себе равенство, равенство со светом, с флорой, с рыбками, с озером, с осенними тополями цвета корицы. И он начнёт замечать равнозначность всего, что его окружает. По мере того как он будет это делать, он станет видеть, что ничто не существует в раздельности, что все, что есть, пребывает как единое целое. И когда он станет это видеть — когда он возьмёт всю любовь, какую он понял и осознал через выражение её, и начнёт осознавать единство всех и вся, — вот тогда он продвинется на шестой план понимания.
Шестой план небес не поддаётся описанию словом, ибо слова не могут описать, как вы, уверившие в то, что вы отделены от растения, ветра и того, с кем сидите рядом, всё же можете быть абсолютно едины с чем-то, сохранив при этом свою неповторимость и отличие от того, с чем вы едины. Шестой план — это врата к седьмому, ибо что человек ощутит и познает как реальность, тем он и станет. Полностью. Таким образом, когда в единстве он видит только Бога и живёт в той сфере единства, он станет тем, что он видит и чем живёт. Седьмое небо — это превосходная степень того становления. Врата к тому небу — это шестой план понимания, когда вы видите, чем вы становитесь: самим Богом, самой причиной, самой мыслью, самой жизнью, самим светом, сущностью и основой совокупности всего, что есть.
Теперь о седьмом плане: представьте себе сияние, являющее собой больше, чем сияние. И постоянно изменяющийся центр сияния имеет оттенок такого цвета, что цвет уже не блестит, а находится в состоянии излучения. В центре этого сияния — вспышки сказочной красоты. И море, окружающее центр, волнуется и нарастает поднимающимися волнами. И когда центр вздымается, сияние его создаёт захватывающее зрелище игры света. И в то время, как ослепительно переливающиеся волны накатываются и каскадами света разбиваются о края сияния, центр продолжает нарастать, продолжает быть.
То, что исходит из центра, — это вы. То, что называется «вы», вы, кто исходит из центра и пополняет зрелищность сияния, — это тот, кто узрел мысль центра и стал им в неповторимой форме бесконечности.
Вы, кто узрел центр и стал им, теперь вы — основа, дающая начало всей жизни, ибо то, что при излучении центра проявляет себя в сиянии, — это мысль. И той мыслью, какой вы стали в бесконечной и неповторимой форме, вы будете питать и расширять сознание всей жизни.
Мои слова не могут описать видения, которое должно выйти за пределы пространства, времени и измерений, за пределы выразительности речи и найти свой путь в эмоциональное понимание. Но я тебя уверяю, мастер: по мере того как ты развиваешься и расширяешь своё понимание — мгновение за мгновением, шаг за шагом, осознание за осознанием, — спектр твоего видения расширится так, что твоё чувство охватит всё, что существует. И тогда ты станешь радостью. Это седьмой план. Это Бог. Это то, чем в конечном счёте станут все.
gelo/>