Путь прощения
Путь прощенияЯ выбрал путь прощения, потому что только он освобождает полученные травмы из плена времени. Когда нет времени, нет и травм. Освободись от прошлого, и у тебя не останется обид. Рай не приемлет нашего Я, наших планов, наших мечтаний. Рай не поддерживает нашей борьбы за власть, наших занятий и даже нашего процесса прощения. В Раю нет необходимости прощать. «Почему нет?» — спросите вы. Потому что в Раю никто не виноват! В Раю невозможна наша мыльная опера о преступлении и наказании. В нём невозможна мыльная опера о грехе и спасении. В Раю нет ничего, что нужно было бы исправлять.
Вы думаете, что попадёте в Рай, если «будете хорошими»? Но среди нас не найдётся и двух человек, которые бы пришли к единому мнению о том, что значит быть «хорошим». Стоит ли удивляться, что дорога, ведущая в Рай, так извилиста?
У некоторых из вас более просвещённое мнение. Мы верим, что нет ничего страшного в том, чтобы сделать ошибку, но от греха нас может спасти Кто-то Другой. Некоторые думают, будто должны отказаться от прежнего пути и осознать, что Иисус умер за наши грехи. Это, друзья мои, заблуждение.
Мы привыкли перекладывать на других (в том числе и на Бог) то, что должны сделать сами. Сейчас многие верят, что их спасение зависит от второго пришествия Иисуса. А что, если Он не оправдает наших надежд? Мы опять Его осудим?
Будьте готовы всмотреться в то, что вам хотелось бы осудить. Это самый быстрый способ избавиться от чувства вины.
Обвинительные мысли о ком-то или о чём-то — это не более чем отражение наших дурных мыслей о себе самом. Это отражение нашего обвинения самого себя. Лучше простите себя за своё чувство вины, иначе оно будет и дальше управлять вашей жизнью.
Перестаньте пытаться превращать иллюзии в реальность. Перестаньте пытаться оправдать своё осуждение. Это только усугубит вашу убеждённость в том, что вы отделены от других.Если хотите всё это понять, сделайте процесс прощения своим постоянным занятием. Как только вам покажется, будто что-то не так, простите себя за это. Как только у вас возникнут мысли об осуждении, простите себя за эти мысли.
Будьте смелыми. Поймите: то, что вас беспокоит, — не что иное, как чувство вины. Посмотрите на всё, что вам не нравится, и простите себя за то, что воспринимали это столь серьёзно. Только человек, чувствующий себя виноватым, может принимать, что бы то ни было, всерьёз в вашем безумном мире.
В своём путешествии по жизни тебе нужно простить только одного человека, и этот человек — ты сам. Ты — судья. Ты — жюри присяжных. И ты же — узник. Вот уж совсем не святая троица! Расслабься, друг мой. Всё, что, как тебе кажется, ты сделал другим людям, не более чем форма самонаказания. Тебе, а не им, приходится жить с чувством вины. Чем более виноватым ты себя чувствуешь, тем больше будешь калечить себя. Проецируя вину на другого и наказывая его, ты только добавляешь к своей прежней вине новую. Единственный способ выбраться из этого лабиринта страха — прощать.Простите всё, что вам кажется неправильным, простите себя за то, что вы это осуждали. Смотрите на каждое своё суждение с состраданием к себе и к тому человеку, о котором судите. Не оправдывайте собственных суждений, и вы не превратите свои иллюзии в реальность.
Прошлое и будущее переносятся в настоящее. В результате, есть только этот момент и то, как вы его сейчас видите. И если он видится вам пугающим, значит, взгляд ваш направлен на ваш собственный страх. Если он видится достойным осуждения, значит, вы смотрите на своё собственное осуждение себя. Но если вы прощаете свой страх и своё осуждение, то освобождаетесь от них. Вы больше не смотрите сквозь тусклое стекло. Вы спокойно живёте с тем, что есть.
Единственный путь — прощение, поскольку оно позволяет освободить наши травмы из плена времени! Там, где нет времени, нет и травм.
Вы заблуждаетесь, будто можете причинить вред другому человеку, а он может причинить вред вам. Такие мысли правят нашим миром. Поэтому мы и пришли сюда, чтобы увидеть все последствия этих убеждений и отказаться от них. Мы сами своими мыслями притягиваем то, что боимся.
Мы видим то, что предпочитаем видеть, потому что любое восприятие — это выбор. И когда мы перестанем придавать выдуманный смысл тому, что видим, наше духовное зрение откроется, и мы увидим мир, свободный от осуждения, мир, сияющий бесконечной красотой. Земные оковы падут, и мы освободимся, чтобы вознестись. Тогда мы узнаем, что нам не обязательно было предпринимать это путешествие ради спасения. Мы могли оставаться дома, ничуть не запятнав свою невинность. Но, не отправившись в это странствие, мы не узнали бы о своей невинности, как знает наш Отец.
Чтобы творить сознательно, надо понимать собственное творение. А чтобы понять его, нужно объединиться с ним через прощение.