Лурис о взаимодействии эгрегоров

Единое энергоинформационное поле Земли

Существуя в едином энергоинформационном поле Земли, эгрегоры постоянно взаимодействуют между собой. Можно выделить несколько основных типов связи между эгрегорами, которые дадут нам представление.
1) Конкуренция. Такой тип связи между эгрегорами встречается, если им «есть что делить». То есть, их идеи и законы составлены таковым образом, что быть сторонником конкурирующих эгрегоров одновременно невозможно. Так как невозможно быть одновременно вегетарианцем и мясоедом. Каждый из конкурирующих эгрегоров пытается привлечь на свою сторону как можно больше приверженцев противоположного лагеря, с помощью активного распространения своих идей. Так, например, все религиозные эгрегоры являются конкурирующими. Эта конкуренция прослеживается всегда, если изначально в идее эгрегоров-конкурентов заложено противостояние друг с другом. Так, эгрегоры ультрас (наиболее активных болельщиков) команд-соперников крайне редко находят общий язык, что и проявляется в массовых драках на стадионах. Если конкуренция между эгрегорами ультрас достигает кульминации, и драки переходят в настоящие побоища, значит, конкурирующая взаимосвязь доросла до предела – и начинается конфронтация между эгрегорами.
2) Конфронтация. Высшая степень конкуренции между эгрегорами. Как следствие – войны эгрегоров в тонком мире имеют реальные проекции в мире материальном. Чего стоят одни только крестовые походы, и многочисленные войны? Ведь достаточно сложно поверить, что простым людям эпохи Средневековья были так уж важны религиозные нюансы, когда они собирались в крестовый поход. Просто христианскому и мусульманскому эгрегорам необходимо было «выяснить отношения и разделить сферы влияния». Ярким примером конфронтации эгрегоров является революции и гражданская война в начале 20 века. Посредством миллионов убежденных в правоте своих идеалов людей, за власть над Российской империей сражались эгрегоры монархии и коммунизма. Конфронтация, несомненно, является самым деструктивным и опасным типом взаимодействия эгрегоров.
3) Нейтралитет. Такой тип «отношений» между эгрегорами встречается, если они не могут ни навредить друг другу, ни быть взаимно полезными. Они либо имеют крайне мало точек соприкосновения, либо не имеют их вовсе. Так, эгрегор юристов и эгрегор любителей восточной поэзии вряд ли представляют серьезный интерес или опасность друг для друга. Нейтральный тип взаимодействия эгрегоров подразумевает и возможность принадлежности отдельного человека одновременно к обеим из них. Частота энергии, «интересующая» нейтральные эгрегоры, как правило, отличается. Следовательно, «делить» эгрегорам нечего. Так, например, можно быть одновременно приверженцем эгрегора любителей немецкой кухни, и, в то же время, почитателем рок-музыки. Но каждый из этих эгрегоров получает энергию своего уровня, и не стремится заполучить «чужую порцию».
4) Поддержка. Это - взаимовыгодное сотрудничество двух эгрегоров, которые не обязательно имеют одинаковую мощность, но всегда разную частоту. При этом они могут обмениваться энергией, или принуждать своих приверженцев направлять психическую силу и в «дружественный» эгрегор тоже. Ярким примером такого союза является современная Россия, где четко прослеживается плотное сотрудничество эгрегора государства с эгрегором Русской Православной церкви. РПЦ делает людей мягкими, безвольными и податливыми для управления. Кроме того, внушает идею, что нынешняя власть от Бога, а, значит, священна и неприкосновенна. Таким образом, церковь укрепляет существующую государственную машину. В свою очередь, государство, упустив вопрос религиозной терпимости, активно лоббирует православие в массы. Масштабная пропаганда и священники во многих эшелонах власти являются реальным отображением сотрудничества эгрегоров. Минусом является то, что эгрегор Русской Православной церкви (являющийся одновременно субэгрегором христианства) находится в высшем слое энергоинформационного поля, чем эгрегор России. Но последний, имея большую мощность и масштаб, «перетягивает» эгрегор РПЦ на более низкий уровень вибраций. Отсюда алчность, гордыня и жажда власти отдельно взятых священнослужителей, религиозная и межнациональная нетерпимость многих прихожан. Примером положительных последствий взаимоподдержки эгрегоров может служить многоязычная и многонациональная Швейцария.
5) Подчинение. Вариант первый. В одном эгрегоре могут сосуществовать несколько субэгрегоров, «подчиняющихся» общему эгрегору. Например, эгрегоры католицизма, православия и протестантизма, являясь самостоятельными энергоинформационными структурами, одновременно являются субэгрегорами общего христианского. Каждый из субэгрегоров имеет ряд своих особенностей, которые не идут вразрез с основными идеями и законами христианства. И католики, и православные, и протестанты верят в единого Бога, считают своей священной книгой Библию. Следовательно, верующий, подпитывая свой субэгрегор, при этом автоматически увеличивает мощность общего христианского эгрегора.
Отношения между эгрегором и его субэгрегором подобны отношениям между метрополией и колонией, между которыми происходит постоянный обмен информацией и энергией. Но эгрегоры и субэгрегоры устроены весьма эгоистично – при любой удобной возможности они пытаются стать более независимыми и мощными за счет соседей. Поэтому симбиоз между ними достигается непросто, и является результатом весьма шаткого динамического равновесия. Метрополия связана с колониями каналами связи, «ширину» которых могут определять обе стороны. Если субэгрегор ищет независимость – он частично или полностью перекрывает канал связи с эгрегором, но и энергии он будет получать от него, соответственно, крайне мало, и вынужден будет искать ее в других источниках. Это неминуемо приведет к изменениям в структуре субэгрегора. Метрополия также может «перекрыть кислород» колонии. Поводом для таких жестких мер могут послужить изменения в субэгрегоре, которые не вписываются в общую концепцию эгрегора. Например, в одном из субэгрегоров появилось энергообразование, по частоте гораздо выше, чем доминирующая (ведущая) частота главного эгрегора. Это образование начинает «перетягивать» на высшую частоту субэгрегор, в котором оно находится, и метрополия «понимает», что одна из колоний сильно диссонирует с ведущей частотой, и перекрывает канал доступа. Субэгрегор пытается самостоятельно руководить, но у него нет той полноты информации, которой владеет эгрегор, а его структура не может решать сложные организационные вопросы, с которыми легко справлялся общий эгрегор. Поэтому свободный субэгрегор чаще всего ищет компромисс со старой метрополией, либо ищет новую. Самоуправление и самоструктурирование субэгрегоров редко заканчивается успехом, как правило, такие отделенные колонии быстро впадают в летаргию.
Эгрегор не во всех случаях отметает возможность сменить ведущую частоту. Возможен вариант, при котором субэгрегор и эгрегор пойдут друг другу навстречу, выйдя на среднее арифметичное между их частотами, или же эгрегор, увидев целесообразность изменении, полностью меняет свою ведущую частоту, и они начинают существовать в рамках симбиоза или нейтралитета. Примером могут служить блоки разных политических партий.
Примером подчинения одного эгрегора другому может послужить связь между нацией и отдельными этническими группами, проживающими на территории одной страны. Более мощный эгрегор может полностью поглотить более слабый. В таком случае происходит ассимиляция этнической группы с полным исчезновением ее социокультурных особенностей. Но если эгрегор народности окажется достаточно пластичным, то у него есть все шансы влиться в эгрегор нации, и успешно продолжать свое существование в качестве субэгрегора. В таком случае, этническая группа имеет шансы сохранить свой диалект и культуру (возможно в частично измененном виде). В дальнейшем возможно окончательное слияние этих двух эгрегоров, но этническая группа сохранит некоторые свои особенности, или даже окажет мощное воздействие на язык или культуру нации в целом.
6) Смешанный тип связи. Представляет собой всевозможные комбинации вышеупомянутых типов связи. Например, эгрегор христианства и эгрегор сатанизма. Эгрегор сатанизма является одновременно субэгрегором как христианского, так и эгрегора Пути Левой Руки. Поэтому отношения сатанистского и христианского эгрегоров проявляются одновременно в:
Конкуренции (Эгрегор сатанизма часто переманивает на свою сторону христиан, посылая им «искушение». В свою очередь, приверженцев сатанизма периодически посещает страх о «наказании в загробной жизни». Таким образом эгрегоры пытаются «перехватить» друг у друга приверженцев. Причем, чем больше энергии человек отдает своему эгрегору, тем больший интерес представляет для эгрегора-конкурента. Отсюда и «особое желание нечистой силы совратить праведную душу», и «особая ценность раскаявшихся грешников в глазах Бога». Переманивая «щедрых на энергию приверженцев» у конкурента, эгрегор получает двойную пользу. Он получает «хорошего донора», одновременно лишая противника существенной подпитки).
Конфронтации (Принадлежность субэгрегора сатанизма к конкурирующему христианству эгрегору Пути Левой Руки, обуславливает то, что и христианский, и сатанистский эгрегоры регулярно стравливают собственных приверженцев с поклонниками противоположной стороны. Их конфликт выражается, преимущественно, в религиозной нетерпимости отдельных представителей обеих сторон, в актах вандализма со стороны агрессивно настроенных сатанистов, в осуждении, а иногда и в преследовании «леворуких» со стороны общественности. Конфронтация эгрегора христианства с эгрегором Пути Левой Руки иногда проявляется даже в виде убийств, совершенных фанатиками.
Поддержке («Если вы верите в Бога, то не можете отрицать существование Дьявола. И наоборот: если вы верите в Дьявола, то не можете утверждать, что Бога нет». Таким образом, веруя в одну из сторон, вы автоматически отдаете часть своей психической энергии эгрегору-противнику. Так, средневековые (да и многие современные) христиане, боясь придуманного церковью образа Дьявола-пугала, подпитывают эгрегор Дьявола своим страхом. В то время, многие сторонники темного пути ярко выражено «не уважают», или даже ненавидят образ христианского Бога, тем самым отдавая часть энергии ненавистному эгрегору религии.
Указанные типы связи являются основными, и достаточно часто могут меняться в течение всего цикла существования эгрегора.
Существуя в едином энергоинформационном поле Земли, эгрегоры постоянно взаимодействуют между собой. Можно выделить несколько основных типов связи между эгрегорами. Об этом - в следующей статье.

2327
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Советуем почитать

Первое интервью после магического бала.Лурис – одна из наиболее таинственных фигур в нашем социуме. «Человек легенда» о котором слагают легенды. Но есть и достоверные сведения. Врач высшей категории, ученый – автор около сотни научных работ и нескольких монографий, писатель – автор ряда книг и статей в популярных журна...
0
Клиническая картина истинного сглаза чрезвычайно полиморфна и зависит от интенсивности приложенного воздействия и его длительности. Следует отметить, что «наговоры» на ритуальные предметы типа земли, веревки, булавок, волос и т.п. мы рассматриваем так же, как «энергоинформационные посылы», но к сглазу не относим. В на...
0
Само понятие «энергетический орган» является одним из основных в йоге и парапсихологии. Это понятие встречается и в религиозных текстах. Наличие энергетических органов у человека не оспаривалось ни в системах психофизического развития, ни в религиозных системах. Энергетический орган в древних индийских учениях назывался чакрой, в китайских – тантье...
0
Маг Ингвар – издатель журнала «Вестник магии и колдовства»И.: Здравствуй. Ты не возражаешь ответить на несколько вопросов, т.к. мы сдаем журнал, а тебя все нет и нет.Л.: Я на отдыхе. Я предупреждал.И.: Во-первых, Лурис, спасибо, что ты не отказался написать для нас о своем понимании ауры, биополя, сглаза. Хочу сразу «взять быка за рога!» В первом ...
0