Том Кенион. О Хаторах
Выдержка из интервью Тома Кениона
для газеты "leading edge"
"leading edge": Нас очень интересует информация о Хаторах. Мы сами только что вернулись из Египта, где посещали храмы, в которых, как предполагается, бывали Хаторы. Мы хотели бы поговорить о влиянии Хаторов на цивилизацию Древнего Египта, а также об их современном влиянии на Египет и весь мир.
Том Кенион: Моя информация исходит от относительно небольшой группы Хаторов. Я работаю с тринадцатью учителями из цивилизации, включающей несколько миллионов межпространственных существ. Так что эта информация дается с их точки зрения. Судя по тому, что они мне сказали, Хаторы много работали в Египте во времена возникновения там цивилизации, до того, как к власти пришли фараоны. В тот ранний период в Египте было два основных божества, Гор и Хатор.
Хатор была богиней неба, а Гор - богом неба. Когда космология начала становиться сложнее, а в Египте возникло больше разных политических сил, Хаторов соотнесли с богиней плодородия. В целом богини, как женское начало, соотносились с землей. В изначальной космологии боги и богини, "спустившиеся с небес", рассматривались как равные. Затем что-то изменилось, и мужское начало стали соотносить с небесами, а женское - с землей. Затем постепенно развились образы Изиды и других.
Термин "Хатор" - греческий. Египетское имя этой богини - "Херу".
Хаторы - это группа межпространственных межгалактических существ, возникшая за тысячи лет до египетской цивилизации. Но, когда они начали работать в Египте, то действовали через культ жриц Хатор. Богиня Хатор связывалась с плодородием и сексом, экстазом и блаженством. Когда в Египет пришли христиане-копты, они изуродовали изображения Хатор. Они считали ее культ богохульным.
Они не понимали, как сексуальность, экстаз и блаженство могут быть связаны с "Богом". Этого не было в их понимании мира. Так что вы обнаружите, что в Египте многие изображения Хатор были сбиты с колонн и монументов.
То же самое произошло и с богом Мином, символом духовной дисциплины сексуальной энергии, которого изображали как мужчину с большой эрекцией. Когда люди викторианской эпохи начали находить эти огромные фаллические символы, они буквально сбивали их со статуй или прикрывали табличками, считая это прославлением искажения сексуальной энергии, хотя это вовсе не так. На самом деле это духовное применение сексуальной энергии.
Так что Хатор, как хранительница архетипа плодородия, сексуального экстаза и блаженства, представляла собой женское таинство. Ее аналогами в других аспектах сознания были Сехмет (в Египте) и Кали (в Индии), хотя Кали - это аспект ярости. В храмах Хатор жриц обучали использованию священного танца и созданию священных геометрических форм при помощи определенного расположения танцовщиц в храме во время танца. Они пели гимны и использовали трещотки, создавая волновые формы, которые использовались для перемещения энергии.
Вклад Хаторов в цивилизацию Египта приходится на ранний период формирования культа богини Хатор. Мы называем это культом, но в то время это было мощное религиозное течение. Они работали с балансировкой мужского и женского начал, но их внутреннее учение касалось архетипов Солнца и Луны, где Солнце - это мужское начало, а Луна - женское. Гармонизируя эти два начала в нашем теле, мы балансируем электрический (мужской) и магнитный (женский) принципы. Так что создается электромагнитный баланс. Это никак не связано с сексуальностью, это связано с тонкими энергиями нервной системы.
Это знание перешло из Древнего Египта в Индию и стало основой йоги. Можно заметить, что многие течения, выйдя из Египта, достигли Индии, Китая и даже Тибета. Если ваших читателей интересует этот поток информации из Египта в другие древние культуры, то лучшая книга на эту тему - "Египетская йога" Муаты Эшби (на русском языке издана "Софией" в 1997 году - прим. перев.)
Вопрос: Мы понимаем, что Хаторы - мастера звука. Побывав в Египте, мы узнали, что некоторые строения там созданы таким образом, чтобы издавать звук. Борис Саид (boris said), у которого мы взяли интервью, сказал нам, что Великая Пирамида создана, чтобы резонировать на фа-диез, а этот звук считается мистическим. Были ли Хаторы связаны с созданием таких издающих звук структур?
Том: В храмах богини Хатор жрицы впадали в транс и в состоянии сновидения общались с богиней Хатор, которую на языке современной психологии мы назвали бы женским принципом. Общение с этим архетипом выводило их на связь с Хаторами. Тогда Хаторы могли обучать жриц и давать им инструкции. Подобное происходило и с египетскими посвящёнными, не важно, находились ли они в храме Хатор. Ранние посвящённые прибыли в Египет из Атлантиды и Лемурии еще до падения этих цивилизаций. Эти посвящённые медитативно общались с другими существами, и знания о звуке передавались им не только Хаторами. Они получали эти знания, ставшие затем частью базы знаний цивилизации. Это сходно с тем, что произошло со мной в этой жизни, когда Хаторы начали общаться со мной и давать мне информацию.
Вопрос: Почему Хаторы здесь? Почему они здесь, а не в другом месте?
Том: Они работают в этой солнечной системе, потому что их попросили об этом такие существа, как Санат Кумара. Они здесь для того, чтобы сбалансировать мужской и женский принципы, поддерживая нужный обертон.
Хаторы - андрогинные существа. Они способны на сильную безусловную любовь, и они поддерживают высочайшее видение для человечества. Они позитивно влияют на нас. Для людей, настроенных на безусловное приятие себя и других и признание необходимости балансировки мужского и женского в самих себе и в обществе, открыто влияние Хаторов, не важно, просят ли люди об этом или нет, осознают ли его или нет. Их энергии подобны камертону. Когда вы достигаете этого понимания, вы начинаете резонировать с энергетическим полем, которое поддерживают Хаторы и другие существа.
Цель их присутствия здесь алхимическая по своей природе. Они были трехмерными существами в другой вселенной. Они прошли через портал Сириуса и отправились на Венеру, и их называют венерианами, хотя там есть и другие существа. Интересно, что сейчас они возвращаются в сознание людей по всему миру, ведь в наше время женское начало пробуждается так, как никогда раньше, в плане своей способности быть текучим и позволять событиям происходить; принимать события, а не форсировать их; быть открытым к таинству бытия, а не ограничивать его. Все это - аспекты женского таинства, и это женское таинство возвращается. Оно должно достичь баланса с мужским принципом, а иначе наша цивилизация не выживет.
Решение проблем нашего мира, во многом слишком мужского, таится в женщинах. Вероятно, женщины смогут спасти наш мир, если вернут себе свою силу. Женское начало видит вещи не так, как мужское. Когда в мужчинах пробудится женское начало, они станут мягче в непривычных аспектах. Они не смогут справляться с миром по-старому. Женское начало пробуждается, и в мире растет понимание необходимости этого процесса. Осознание взаимосвязанности всего сущего - само по себе женское понимание. Так что Хаторы теперь сознательно работают с нами. Я знаю о нескольких других людях, с кем Хаторы вышли на связь. Я не единственный. Они работают с людьми по всему миру. Они пришли помочь с этой балансировкой, с пробуждением и возвращением силы женскому началу - не до исключения мужского, а до возведения женского начала до равного с ним уровня сознания и уважения, чтобы могла произойти алхимия. Когда такой баланс возникает в нас - меняется наше сознание. Когда такой баланс возникает в нашей цивилизации, когда женщин уважают и ценят, а не подавляют - меняется наша культура. И мир изменится, потому что люди не будут насиловать Землю и друг друга так, как это происходит сейчас.
Вопрос: Вы не могли бы рассказать о том, как Хаторы работают с вами в плане использования звука и в вашей терапии, и помогая людям обрести силу?
Том: Я провожу работу по изменению сознания при помощи звука уже 17 лет. Хаторы работают со мной немногим больше пяти лет. Так что у меня и до этого накопился богатый опыт работы со звуком. Когда энергия Хаторов передается через мой голос, это создает поле, и те, кто находится в этом поле (а именно, в комнате), ощущают очень мощный каталитический эффект. Люди могут ощущать энергетическое поле, возникающее вокруг моего тела, верят они в это или нет. Это физическое ощущение. Ко мне приходили медики и адвокаты, люди самых разных профессий, вовсе не ориентированные на развитие личности и не преследующие сознательно цели духовного роста, и все они испытывали мощные переживания со звуком. Это частично связано с тем, что они находились в этом поле. Запись звука имеет некоторое влияние, но, если вы находитесь непосредственно в этом поле, эффект во много раз сильнее.
Вопрос: Каким может быть влияние звука на людей, и для чего, по словам Хаторов, он предназначен?
Том: Хаторы говорят, что звук - первичная база всего творения; что мы - стоящие волновые формы энергии; что мы - сложные гармонии звука. Мы уже это знаем. Мы кажемся плотными, но на другом вибрационном уровне мы выглядим как светящиеся яйца или шары, с нитями света, пронизывающими нашу ауру. Эта аура издает звуки. Если у человека есть привычка злиться, возникает определенная форма энергии, чаще всего в печени, потому что органы хранят разные эмоции. Злоба часто держится в печени. Печень работает не только на уровне биохимии, но и яйцо света, аура, окружающая тело, также несет в себе блок, связанный с печенью. Это могут видеть ясновидящие, и, конечно, Хаторы видят нас именно так. Они могут видеть, где находится блок, а поскольку все завязано на звуках, они могут создать звуковую частоту и буквально сдвинуть блок. Когда он начинает двигаться, человек начинает испытывать эмоции, воспоминания и чувства (иногда возникшие за 50 лет до этого или раньше), которые он блокировал всю жизнь. Тогда Хаторы поворачивают поле человека так, чтобы заблокированное место можно было очистить и наполнить новой энергией. Когда Хаторы это делают, люди иногда хватаются за ручки кресла, на котором сидят, потому что им кажется, что они кружатся. На самом деле вращается поле, хотя тело и остается неподвижным. В результате этого человек испытывает мощные эмоциональные, физические и духовные изменения.
copyright tom kenyon