След во тьме
Сейчас уже невозможно сказать, когда я в первый раз задумался над смыслом своей жизни? Когда, первые мысли о не разумных людских деяниях посетили мою голову? Когда в первый раз, наблюдая очередной абсурд творения человеческого эго, вырвалось изнутри: «А кому это всё нужно?»
А ведь и вправду, слишком много непонятного и неразумного окружает с рождения малыша – будущего человека – будущего хозяина планеты Земля. Вот только почему-то когда малыш вырастает, на хозяина планеты никак не тянет? Какая-то невидимая сила опутала своими щупальцами людей, зверей, растения, страны и континенты. И держит так крепко, что иной раз даже дышать трудно.
И так бесконечно — вопросы, вопросы, вопросы… Невольно вспоминаются слова Иисуса своим ученикам: «Но наступит день, когда Сын Человеческий отвернет лик свой от Матери своей Земной и предаст ее. Отречется он от Матери своей и от первородства своего. Тогда продаст он ее в рабство, и плоть ее будет разорена, кровь ее — осквернена, дыхание ее — подавлено; принесет он огнь смерти во все части царствия ее, и голод его будет пожирать все дары ее, и оставит он на их месте лишь пустошь.
Все это будет он делать по неведению Закона, и так же, как человек, медленно умирающий, не может обонять собственного зловония, Сын Человеческий будет слеп к тому, что он разграбляет и разоряет Матерь свою Земную, так же, как разграбляет и разоряет себя самого. Ибо рожден он был от Матери своей Земной, и един он с нею, и все, что он делает Матери своей, то же делает он и себе самому».«Евангелия Мира от ессеев» кн. 4, “Учения Избранных”, Эдмонд Бордо Шекели
Кого-то устраивает это безобразие, и волей-неволей он втягивается в гонку за материальными благами, а в итоге в игру за выживание. Слепая борьба за удовлетворение своего эго, как липкие шоры, застилает глаза, через которые можно разглядеть только две основополагающие составляющие нашего быта, это физическое «удовлетворение», и его отсутствие.
Но есть и другие люди. Я бесконечно благодарю Бога, каждый раз, когда мои жизненные пути пересекались с путями неординарных, интересных, волевых личностей. С виду они такие же, как и общая масса людей, но их жажда видеть и познавать Мир раздвинула на глазах шоры всепоглощающего эго. И многие из них, пройдя нелёгкий путь, смогли обозревать это пространство бытия, намного шире и глубже, чем основная масса людей. Жизнь таких людей подобна огню свечи, которая никогда не задумывается над тем, сколько тьмы окружает её. Она просто светит, светит до тех пор пока может, пока кому-то нужен свет.
Каждая встреча, с ними была незабываема. При первом же взгляде нас охватывало чувство, что мы уже давно знаем друг друга, вот только когда и где это было, почему-то позабыли. И вновь вопросы: «Что же мы такого позабыли? Вероятно это что-то важное, раз ответ на него так активно охраняется неизвестно кем и зачем?»
Вопросов с годами копилось всё больше и больше. Было много и вариантов ответа. И мы охотно играли в эти игры и в детстве, и в юности, и даже в зрелом возрасте. Но что-то всё было не так. Игры совершенствовались и усложнялись, а жизнь по-прежнему принадлежала не нам.
Чётко стали прослеживаться нити управления людьми. Как будто кто-то нас активно охранял от действительности, и всё время подкидывал новые условия игры бытия социума. Каждый раз, пройдя такой переход от одного условия жизни к другому, вдруг нечаянно обнаруживаешь, что тебя опять в очередной раз обокрали. Не знаю, как это протекало у других, но у меня в семье были такие моменты, что даже приходилось бегать по знакомым, чтобы насобирать денег на пакет молока для своей малолетней дочери.
Одно я тогда понял наверняка: «То, куда нас ведут, людям точно не нужно!»Осознание этого постулата жестокой действительности, неоднократно приводило к серьёзному стрессу. В результате чего, и возникали видения совершенно другого мира – мира не похожего на примитивную цивилизацию – мира, где нет духовных ограничений, а значит и не существует чувств физической неудовлетворённости. Те чувства, которые я испытывал там, трудно как-то обозначить, они похожи на чувства эйфории, любви, самореализации, достаточности и всезнания.
Но каждый раз при выходе из этого состояния, я невольно ощущал как тьма сгущалась вокруг, и вроде солнечный свет падал из окна, но нечто тёмное и невидимое заполняло пространство комнаты и не давало дышать. Как слепой котёнок я делал первый, затем второй, затем третий шаг. Затем окунался вновь в погоню за деньгами, забывал про всё, разбивался о стену бездуховной тьмы и опускал руки.
Один человек мне сказал как-то:
- Малыш, всё, что тебе видится, это только плод твоей фантазии. Результат самозащиты от агрессивной среды, путём погружения в придуманную реальность.
Прав он или не прав, решать не будем. Пусть моя реальность придумана кем-то, но она всё-таки реальность, и она лучше, чем тот социум игры в бытие, который предлагают нам неизвестно кто и зачем. Хотя «зачем», уже становится видно даже «невооруженным взглядом».
Как-то в очередной раз, когда стресс от игры в жизнь достиг своего апогея, я твёрдо решил, что жить в этом мире нет смысла, и в очередной раз погрузился в незнакомую мне реальность, но только с одной мыслью, что это уже навсегда…
Сейчас это всё воспринимается, как сказка или сон, но он перевернул мою жизнь безвозвратно. В то же время, я был полностью адекватен и прекрасно понимал, что происходит – куда я иду, и что должен делать. Вернее, иду, это было громко сказано, я оказался в длинной и узкой комнате. В ней было множество окон без стекла и рам через которые пробивался свет и ветер шевелил белые марли занавесок. Конца комнаты не было видно, она изгибалась. Вдоль одной из стены стояли в ряд обычные деревянные стулья, на которых сидело множество людей. Большинство из них были люди солидного возраста, хотя я их особо не рассматривал.
Оглянувшись вокруг, я увидел свободное место и, сев на него, стал терпеливо ждать. Мимо меня проходили какие-то люди. Иногда они подходили к сидящим и заговаривали с ними. Мне это тоже почему-то было не любопытно. Я знал где нахожусь и считал основной своей задачей ждать своей очереди.
Моё ожидание продолжалось не долго. Один из тех людей, кто свободно передвигался по комнате, подошёл ко мне и дружелюбно сказал: «Ну, что у тебя? Покажи?» Вопрос не был для меня неожиданностью, и я протянул ему тоненькую жёлтую ученическую тетрадь в клеточку, раскрыл её и с удивлением обнаружил, что в ней не было ни строчки. Краем глаза я покосился на сидящих рядом людей. У всех в руках что-то было. Сосед мой бережно обнимал распухший старый портфель. Далее бабушка профессорского вида на коленях держала объёмную бумажную папку из которой торчали старые пожелтевшие листки. Папка была бережно обтянута бечевкой. Кто-то оживлённо разговаривал с соседом, кто-то читал. Вся эта картина походила на московское метро.
Неожиданно мой незнакомец напомнил о себе, — «Неужели это всё? У тебя даже названия нет», — с улыбкой сказал он.
Я схватил карандаш, который, невесть откуда, неожиданно появился в руке, и старательно стал выводить названия своего труда жизни. Что это было за название, разобрать не мог, потому что серая мгла начала растворять то место где я находился. Поднялась внутренняя паника, а в голове засуетились мысли: «Но как же писать? Где брать информацию?». Лихорадочно думал я, понимая, что всё скоро уйдёт и уже совсем не скоро мне предстоит посетить это место.
В душе было пусто. Сознание вернулось в моё физическое тело, которое распласталось на полу в коммунальной комнате.
«Как же это всё написать?» — почти в слух вырвалось у меня. И тут же неожиданно и ярко в голове прозвучала чужая мысль: «Иди по следу». После чего тишина, как вакуум заполнила пространство и только далёкий, ели слышный шум проезжающих машин за окном напоминал мне о реальности этого мира.
Не нужно быть одарённым, что бы понять, что означали эти слова «Иди по следу». В одну секунду они разрушили мой старый навязанный кем-то мир, и отбросили все постулаты бытия далеко за пределы моих 18-ти квадратных метров. Дышать стало легко, потому что грудь перестали стягивать идеологические рюкзаки. Все философии мира померкли только перед одной фразой «Иди по следу». Видать во тьме кто-то уже прошёл и оставил свой светящийся след, да и не может быть по другому.
Ни одну и не две тысячи лет живёт человечество на этой Земле, были и у неё выдающиеся сыновья, которые оставили на ней свой неизгладимый след для своих потомков. Но, чтобы увидеть его во тьме, необходимо разрыть и отбросить тьму идеологий стоящих на страже мира навязанных иллюзий и надежд.
Одного из этих стражей я хорошо познал. Имя его - религия и суть его – сокрытие. Магический круг, который он очертил для нас, не имеет выхода, потому что суть его не в духовности, а в идейности общности и всё той же погоне за чувственными наслаждениями. Пусть эти наслаждения имеют иной характер, но суть от этого не меняется.
Когда-то давно не было ни каких религий, как нет их и сейчас. А то, что называется таковым, есть ни что иное как осколки древних знаний природы, которые мы, к сожалению утратили.
— Но, может, все-таки не совсем утратили!? — хитро ухмыльнётся читатель — Может, все-таки что-то и сохранилось?
И я думаю, он прав. То, что удалось донести до нас нашим предкам, говорит о совсем других реальностях бытия нашей планеты, о совсем других людях, о совсем другой физике процессов взаимоотношений человека и Мира, его природы.
Уже сейчас стали доступны источники, в которых говорится о наших далёких предках Гипербореях, которые имели свои посольства в древнем Египте, Греции и Риме.
Древнеримский учёный Плиний Старший в своей «Естественной истории» писал о гипербореях следующее: «За этими (Рифейскими) горами, по ту сторону Аквилона, счастливый народ, если можно этому верить, который называется гиперборейцами, достигает весьма преклонных лет и прославлен чудесными легендами. Верят, что там находятся петли мира и крайние пределы обращения светил. Солнце светит там в течение полугода, и это только один день, когда солнце не скрывается (как о том думали бы несведущие) от весеннего равноденствия до осеннего, светила там восходят только однажды в год при летнем солнцестоянии, а заходят только при зимнем. Страна эта находится вся на солнце, с благодатным климатом и лишена всякого вредного ветра. Домами для этих жителей являются рощи, леса; культ Богов справляется отдельными людьми и всем обществом; там неизвестны раздоры и всякие болезни. Смерть приходит там только от пресыщения жизнью <…> Нельзя сомневаться в существовании этого народа».
Я бы добавил от себя: «Глупо сомневаться в существовании этого народа».Глупо сомневаться в самом себе, ведь все те чувства, которые мы испытываем при прочтении подобной литературы пришли из ни откуда. Они законно следуют из глубин нашей реликтовой — генетической памяти и во многих изотерических источниках имеют чёткое название «НАЧАЛА». «Начала» — это то, что заставляет тонкие энергии нашего бытия двигаться, смешиваться, светиться, вращаться и влиять на грубоматериальные процессы. Но об этом — всё ещё впереди.
Получается, — скажет читатель, — что существует нечто, которому просто необходимо, что бы жизнь протекала так больно и радостно, так непонятно и просто, так блаженно и бесчувственно…
— И да, и нет, – отвечу я. — В нашем случае, произошло своеобразное столкновение двух интересов – двух миров… Мир без боли, мир духовного восхождения без страданий нашел свой приют на планете Земля, точно так же, как мир власти и контроля. Вот только дороги ведут отсюда в разные стороны, на разные вершины мастерства. Одна дорога, восхождения, другая дорога к вратам мнимого могущества.
Бесспорно – войне этой много лет, поэтому и тип людей сотворился противоречивый, ограниченный, властолюбивый и ничего не помнящий о своем опыте прежних жизней. А проявления этих жизней, мы заменили на выражения ничего не значащих слов таких как: интуиция, талант, дар Божий.
Бесспорно – ситуация такая искусственна и рассчитана на определенные интересы определенных сил.
Бесспорно – это кому-то нужно. Бесспорно – раз это создано, это как-то соотносится с человеком. Забегая вперёд, могу сказать, что камнем преткновения этому явлению и есть человек.
Если судить, по большему счету, то наше пространство находится во власти наших же пристрастий, поэтому вселенский закон Кармы здесь играет особую роль, тем более сейчас – во времена завершения Кальпы, когда Земля полностью уходит с границ сумеречных состояний Вселенной и переходит в районы совсем других энергий – энергий света. Человек же, переживая утраты, мирясь со своими потерями, медленно но верно уходит от своих пристрастий, и тем самым перестает отравлять пространство ненужными эмоциями, которые очень вредят и ему, и жителям других пространств нашей планеты.
Мне очень понравились сравнения современных титанов науки, как «сознательное» и «бессознательное», а так же ряда восточных учений об «Юаньшень» (сознание) и «СубЮаньшень» (подсознание). И то, и другое является одними и теми же понятиями, но насколько глубже смысл в восточных доктринах, они порой больше похожи на сказку, но на практике превращаются в реальность. По сути, человек всю жизнь находится в противоречиях сознания и подсознания (прошу не путать с духом и душой, это разные вещи). Подсознание в силу вселенского закона не может спорить с сознанием. Сознание же формируется под воздействием ментальной среды и в процессе формирования, начиная с шестилетнего возраста, блокирует все проявления и «сверхспособности» подсознания оставляя ему лишь маленькую лазейку под названием «интуиция». Одним словом, человечество само себя обделяет, загоняя в тупики развития. Человечество само создает ситуации кризисных болезней, которые по сути есть результаты метаболизма (старения физического тела). Человечество само выдумывает правила, для создания и развития метаболизма. Человечество само придумывает моральные законы, которые подчас сильно разнятся с законами природы. Человечество само обрекает себя на уничтожение. Все хорошо, но, думаю, не все этого желают, а это происходит… Суть, нам активно в этом помогают. Кому-то, эти процессы необходимы.
Я уже вижу восторженные глаза оппонентов:
— Позвольте, — восклицают они, — но покажите нам хоть одного человека, который жил бы по другим правилам! Даже великие святые в итоге стареют и умирают.
Вы знаете, я, пожалуй, соглашусь с этим. Но, кроме одного… Дело в том, что святыми мы делаем людей сами, а истина их настоящего воплощения, остается сокрытой от нас. Например: старец Феодор — (царь Александр i) хорошо зная, что люди раскрыв его тайну происхождения навлекут многие беды, и в первую очередь на самих себя. Поэтому ему и пришлось умереть в прежнем социуме и появиться в миру простым бродягой. Хоть он и не ходил в церковь, не крестился, ничем не проявлял свою приверженность к христианской религии, его тем не менее канонизировали в святые. Самое удивительное, таким святым он был далеко не в единственном числе.
Не один долгожитель, а точнее просветленный человек, не расскажет о своем истинном возрасте, чтобы не стать предметом охоты спецслужб. Им приходится скрывать свои годы создавая фальшивые похороны самого себя. Они не повинны в том, что в свое время отказались от законов социума и ступили на иной путь развития, в результате чего и замедлили процессы метабо-лизма физического тела. Естественно, они смогли вывести уровень подсознания на уровень полной осознанности. Естественно, они все объединены в общины. Естественно, им даны ключи не от тех дверей, куда уходит человек после смерти.
Я уже заикнулся, что суть описанного выше, есть сам человек, его роль в строении пространства времени, а так же желание «иных» использовать этот вселенский закон в своих потребительских целях. Давайте взглянем, что же такое – люди.
«Сознание наше обретается не в пространстве и потому не может измеряться в пространственных понятиях. Оно обладает собственным временем, которое зачастую оказывается безвременьем, а потому и временные мерки неприложимы к Истине, добытой на этом пути. Великие мистики установили, что человеческое сознание — помимо того, что оно является для нас непосредственнейшей и сокровеннейшей из реальностей, в то же самое время представляет собой ближайший к нам источник энергии…»
Как чётко и откровенно поделился с нами доктор Шекели в своих переводах древних рукописей известных нам по его книге «Евангелие от ессеев» кн. 2. Именно как источник энергии рассматривается человек определёнными силам.
Ведь посудите сами, нам буквально навязывают иллюзорность получения чувственных наслаждений посредством денег. На каждом шагу мы можем наблюдать пропаганду различных идеологий но с одним культом – культом денег. Но ведь деньги, это только бумага. Что же стоит за ней, за этой бумагой? Гениальный механизм извлечения энергий. Те законы природы, в основе которой лежит развитие вселенной, посредством различных сущностей, а конкретно человека, вдруг начинают работать с точностью наоборот. Мы как безумные меняем себя, свою энергию, своё время, свою жизнь на мелкие временные эмоциональные ценности. На краткосрочный выброс адреналина. На наслаждение властью. На минутные удовольствия. Как будто незримый голод толкает нас на постоянное потребление, потребление и потребление. «… и голод его будет пожирать все дары ее, и оставит он на их месте лишь пустошь».
— Хорошо, — скажет читатель, — Допустим мы что-то забыли, чего-то потеряли, что-то недопонимаем. Но в чём же тогда настоящий смысл этой жизни? Где, так сказать, та самая сокровенная деталь самопознания, которая выведет нас из тьмы иллюзорного культа и приведёт к реальности?
Во тьме много следов, и увидеть их не составляет особого труда, и если вам уже надоели шоры эгоизма, то вы легко поймёте, что все эти следы начинаются у одного подножия горы, которая называется ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ КУЛЬТА РА. Или попросту – КУЛЬТУРА.
Из книги У.Р. Цветова "Пятое колесо"