Далее из тонкого мира
Бабушкин сарай, который был летней кухней. Мы с моими друзьями стоим и обсуждаем чем бы таким дельным заняться, чтобы все были при деле. Только мы уже более менее определились с нашим будущим совместным занятием, как в дверях появляется незнакомая женщина, привлекательной внешности, с такой уверенностью во взгляде, что на кухне воцарилась тишина. Она как будто с самого начала слушала наш разговор. Потому как, сразу начала говорить про работу, чем еще раз шокировала всех. Она сразу раскритиковала наше совместное будущее дело. А в замен предложила ехать на рыбалку за кальмарами.
У меня есть корабль, но нет команды. Вы будете отличной командой, но сначала нужно подобрать обмундирование: Сапоги, плащи, куртки, все-таки, это серьезная рыбалка. И тут все взахлёб начали перечислять у кого что есть. Совсем позабыв, что пять минут назад мы все собирались заниматься каким-то определенным делом. В место этого мы начали собираться на рыбалку. У одного из парней был костюм химической защиты, но он зачем-то отрезал нижнюю часть на галоши. В общем, кто что смог найти, мы были в сборе.
Только я одна знаю, где обитают кальмары. Много людей пытаются их поймать, но в итоге возвращаются ни с чем, либо ловят только рыбу.
И вот мы в полном сборе выходим через бабушкин огород по мосту через овраг и идем вдоль железнодорожной линии по поляне. Мимо с монотонным гулом и постукиванием потянулся товарный поезд.
Закрытых вагонов не было, только платформы. На одной из платформ мы увидели стоящего человека, он стоя держал рыбу, на голову меньше его самого.
Женщина сказала: «вот видите они не смогли поймать кальмаров, а нас обязательно ждет успех». Люди сидели на платформах поезда с огромными рыбинами и у всех были грустные лица. Поезд остановился тем самым преградив нам путь дальше. Пришлось перелезать через поезд. Но забравшись на поезд мы из любопытства пошли по платформе потому как, такого никто из нас ни когда не видел. Перед нами открывалась удивительная картина, на всю платформу в длину и ширину лежала огромная рыбина. Сначала, никто не мог понять, что это за вид, но немного пройдя вдоль туши, стало понятно, что это огромная соленая селедка. Не много отойдя от впечатлений, мы отправились дальше. Не удержавшись, я все-таки оторвал кусочек от более сушеной и мелкой рыбки. Посол был очень даже ничего.
Поезд проехал, мы так и шли вдоль линии. Был ясный и безоблачный летний день, казалось бы ничего не предвещало плохой погоды. Но я увидел кое-что необычное, что не выходило у меня из головы, это не большие облачка, которые высоко в небе начали завиваться в бараньи кудри. Поделившись с остальными своими наблюдениями, я понял что никого это не тревожит. Но когда облачка начали кружится по часовой стрелке над нами, всем стало не по себе и все просто забыли про рыбалку. Нужно было найти укрытие, потому что никто не мог сказать с уверенностью, что нас не унесет куда-нибудь в небо. Рядом как раз находился мясокомбинат, на котором было оборудовано бомбоубежище на случай войны. Туда то мы и направились.
Попав в какое-то полуподвальное помещение, мы оказались в раздевалке, где все разделись и разбрелись кто куда осматривать окрестности. Здесь было уже много людей. И тут мне стало так неуютно... Какое то особенное чувство опасности не оставляло меня. Через не которое время мне стало совсем невыносимо, что-то тянуло меня наверх. Я понял, что этому нельзя сопротивляться.
Найдя ребят я попытался объяснить им, что здесь опасно и нужно выбираться наверх. Но, никто не хотел мне верить, и не хотели идти на верную смерть. Тогда я пошел один. В раздевалке мне встретилась красивая белокурая девушка. Она слышала мой разговор с друзьями и почему-то тоже хотела уйти со мной. Я был не против и зачем-то пошарив в чужой куртке, нашел там черную коробочку, почему-то я был уверен что хозяину она уже не понадобится. Мы поспешили к выходу. И тут мы столкнулись с небольшой проблемой, двери закрывались автоматически и никто не мог самостоятельно выйти наверх. Блондинка предложила выбраться через окно, которое было единственным в этом полуподвале. Так мы и сделали. Окно было очень маленькое и выбираясь на поверхность создавалось впечатление, что время останавливается. Вдруг яркая вспышка и ничего не видно из – за яркого солнца, которое буквально выходит из воды. Я видел нас вдвоем с блондинкой, стоящими обнаженными по пояс в воде, слившиеся в прекрасном поцелуе. Не было ни людей, ни домов, ни машин, только яркое солнце, водная гладь и два счастливых человека.
Странные совпадения.
После этого странного сна прошло около месяца, но из-за своей странности и насыщенности он не выходил у меня из головы. И тут в вечерних новостях я узнаю, что в Москве ураган поднимал в воздух машины, бил стекла, пострадали люди. Чуть позже в Саратовской области, был ураган меньшей силы, люди не пострадали, но бычка подняло и поджарило на высоковольтных проводах. Погодные явления, не характерные для нашей страны уже стали входить в привычку. Теплые зимы, наводнения или засуха это уже привычные явления, но вот ураган действительно заставил многих поволноваться. Но я не был бы так удивлен, если бы месяцем раньше не увидел этот странный сон. Людям мало одного, двух предупреждений. Они начинают их понимать лишь на краю пропасти.
Из тонкого мира к нам приходит очень много информации, но не каждое сознание может принять эту информацию, многие просто не хотят принять это, и посылки остаются в чаше, до того времени пока сознание не достигнет нужной ступени развития, расширения.
Мы расширяем сознание во много раз быстрее и шире, когда допускаем сам факт существования жизненной энергии, когда мы сознательно накапливаем прану (энергию) и даем этой энергии работать на нашу пользу. При этом наши возможности возрастают, мы можем видеть и делать то, что не могли делать раньше. Но еще быстрее мы можем накапливать психическую энергию, когда делаем это сознательно вместе, когда мы сливаемся в один поток. Когда мы помогаем осознать другим то, что осознали сами, тем самым перетаскиваем их на свой уровень, чтобы поток становился больше и мощнее. Человек может впитать информацию, но осознать и посмотреть ее удается не всем. Человека, который пока впитывает информацию, но не воспринимает, можно использовать при групповом расширении сознания. Это когда сознания и энергетические потенциалы людей соединяются в одно большое сознание, один большой магнит. Мы делаем мысли-образы, тем самым получается маленький мир, маленький магнит. Которым мы заинтересовываем собеседника. И он начинает у себя в уме прокручивать воспроизводить наш мысли образ. Тем самым расширяя свое сознание и увеличивая мощность магнита.
Когда человек один пытается пропустить через себя большой поток информации, сознание может расширится и принять эту информацию, но может не выдержать напряжения и сгорит, либо включится защита и он уйдет в сон, в мир тонкий. >Средства массовой информации - это основное средство управления нашими мыслями-образами, средство управления людьми. Люди то есть их сознание получает каждый день готовые мысли-образы и кто-то лепит из нас как из пластилина то, что захочет. Каждый думает, что он сам себе хозяин не замечая, что варится в такой же искусственно созданной каше, как и все остальные. Основная проблема в том, что нет основного, мощного, надежного потока информации. Которому люди могли бы верить. А то, что сейчас происходит это просто дробление мнений, тем самым разногласие между людьми. Это делается специально, чтобы не было сплоченности народа. Идет истребление не просто народа, но и его культуры его веры, а вера это основное, на что опиралась Россия в прошлом и это спасение в будущем. Вера в бога, в себя и вера в свой народ. Вот единственное спасение от медленного гниения.